Телемедицина

 

Телемедицина

Современные телемедицинские технологии в клинике Ви Терра

Клиника имеет единую  защищенную технологическую платформу для проведения телемедицинских консультаций ( видео, аудио и чат-консультации), что позволяет  предоставить пациентам высококвалифицированную, доступную и качественную медицинскую помощь, интегрировать и подключать базовые телемедицинские сервисы.

Место работы врачей клиники проводящих телемедицинские консультации оборудовано высококачественной видеокамерой , стационарным микрофоном с шумоподавлением и отдельной аудиосистемой, что создает условия практически очной консультации.

Пациенты клиники получают возможность после осмотра и обследования получить удаленную консультацию не приходя в клинику повторно (что актуально в 30-50 % случаев) и существенно экономит время и финансы. В ситуациях требующих обязательного осмотра или проведения лечения в клинике возможно проведение телемедицинских консультаций вместо промежуточных приемов или после завершения очного этапа лечения.

Сейчас к узким специалистам клиники могут обратиться пациенты со всей России. Даже если пациент  не имеет возможности приехать на обследование и лечение  -после консультации может быть составлен план оптимальной диагностики и терапии по месту жительства с учетом современных международных протоколов и рекомендаций.

Телемедицинские технологии клиники позволяют

  • создать мобильный личный кабинет пациента;
  • записаться и получить телемедицинскую консультацию дежурного врача или узкого специалиста с учетом действующего расписания клиники;
  • организовать онлайн-консультации в удобном формате - видео, аудио, или режиме чата;
  • передавать врачу медицинские данные , результаты лабораторных и инструментальных обследований и получать их расшифровку в процессе телеконсультации;
  • узнать, что делать в экстренной ситуации;
  • собирать и обрабатывать статистические, объединенные и интегрированные показатели жизнедеятельности пациентов
  • хранить в электронной медицинской карте пациента мединформацию о его состоянии и историю заболевания;
  • получать пациентам без очного обращения заключения, назначения и рекомендации врача по лечению и назначенным препаратам;
  • получить второе мнение по любой медицинской проблеме или уточнить имеющийся диагноз;

Посетив сайт клиники любой пациент может установить специальное приложение для удаленной консультации с интересующим его специалистом.

Благодаря этой программе появляется

  • Доступ к онлайн расписанию работы врачей, для выбора наиболее удобного времени визита
  • Управление своими визитами 24/7: подтверждение, отмена или перенос при необходимости
  • Напоминание о ближайших визитах
  • Напоминания о выполнении рекомендаций врача